События

Открытые уроки Майкла Квайна (Великобритания) в РГИСИ

16/03/2020
Открытые уроки Майкла Квайна (Великобритания) в РГИСИ
Открытые уроки Майкла Квайна (Великобритания) в РГИСИ
Открытые уроки Майкла Квайна (Великобритания) в РГИСИ
Открытые уроки Майкла Квайна (Великобритания) в РГИСИ

10 и 11 марта 2020 года театральный продюсер и педагог Майкл Квайн (Лондон) провел серию открытых уроков по английскому языку для студентов РГИСИ.

Майкл Квайн более 20 лет руководил аспирантскими курсами по культурной политике и менеджменту в Лондонском городском университете, является членом правления Actors Touring Company. Ежегодно в РГИСИ он проводит для студентов разных факультетов открытые уроки, цель которых – практическое применение знаний и умений, полученных на занятиях по английскому языку и погружение в языковую среду профессии.

В 2020 году слушателями лекций Майкла Квайна стали учащиеся первого курса факультета мастерства сценических постановок и второго курса факультета театра кукол (мастерская А.Я. Стависского) – 10 марта, первокурсники продюсерского и факультета актерского искусства и режиссуры (мастерские Т.Ю. Соловьевой, А.Б. Исакова, А.Д. Андреева, А.В. Козлова) – 11 марта.

Занятия состояли из лекционной части, в которой педагог рассказывал о тенденциях развития современного британского театра, и дискуссионной, где студенты задавали вопросы об особенностях работы театральных специалистов и организации театрального дела за рубежом, уточняли значение единиц профессиональной лексики. В обсуждении также принимали участие заведующая кафедрой иностранных языков Н.В. Громова и доцент кафедры В.И. Филатова. По окончании цикла лекций Майкл Квайн принял участие в заседании методического объединения кафедры и обсудил с коллегами из РГИСИ вопросы публикации профессионально-ориентированных пособий, которые кафедра иностранных языков сегодня готовит к печати.

Майкл Квайн уже много лет сотрудничает с институтом на Моховой. Хорошо зная теорию и практику организации театрального дела за рубежом, будучи носителем британского английского, он помогает студентам преодолеть языковой барьер, одинаково внимательно относится к вопросам учащихся, которые только начинают осваивать язык, и тех, кто владеет им свободно. Отвечая даже на самый простой студенческий вопрос, он всегда затрагивает важные проблемы театра, приводит запоминающиеся примеры, таким образом, внося весомый вклад в копилку знаний своих слушателей.